Сайт в режиме тестирования, все замечания ждём на promo@umpgroup.ru. Старая версия тут
Телефон
+7 (495) 748-09-07 ;
+7 (499) 704-09-07 ;
Беспл. линия +7 (800) 505-62-75 ;
АО «ЮМП»

Современная замена ручного клеймения в судостроении - ЮМП

Примеры реальных проектов, закрытых специалистами ЮНИТ МАРК ПРО.

29.03.2018  Решения

Современная замена ручного клеймения в судостроении - ЮМП

sic marking

В судостроительной отрасли требуется самая надежная маркировка из всех возможных вариантов. Поэтому уже много лет для маркировки стальных деталей используется метод необратимых изменений структуры металла – создание углублений, формирующих цифры и буквы. Такую маркировку нельзя смыть, она не боится ржавчины и агрессивного воздействия – углубления все равно видно после очистки места маркировки, она остается читаемой.

Единственный существенный минус «вечной» маркировки – нестабильное качество и ошибки при нанесении. Если нанесением занимается человек – к сожалению, сегодня все еще распространен метод ручного клеймения. Это долго, требует больших трудозатрат и полностью зависит от человеческого фактора. Лучшее решение – использование ударно-точечного метода маркировки и соответствующего оборудования.

ударная маркировка деталей

Именно так задачу маркировки деталей решили на Балтийском заводе и судостроительной компании Река-21. Оба предприятия заказали портативное ударно-точечное оборудование e10-p123 от компании SIC Marking в ЮНИТ МАРК ПРО. Новые маркираторы работают существенно быстрее человека, всего два комплекта e10-p123-40 на Балтийском заводе заменили сразу 8 человек, при этом производительность выросла. Срок окупаемости маркиратора составил всего 6 месяцев.

Немного конкретики: на предприятии Река-21 оборудование e10-p123 наносит информацию на вкладыш конического подшипника гребного винта, в результате внедрения скорость маркировки стала соответствовать требуемой и были полностью исключены ошибки. На Балтийском заводе требовалось более 1000 маркировок фланцевых соединений в смену, два маркиратора e10-p123-40 закрыли потребность предприятия в маркировке.

ударная маркировка деталей

Самый большой и мощный атомный ледокол в мире – «Арктика» проекта 22220 – был создан на Балтийском заводе и спущен на воду в 2016 году. Он стал одним из первых судов, маркировка на котором была выполнена с помощью оборудования SIC Marking. Весь спектр продукции SIC Marking представлен на сайте ЮНИТ МАРК ПРО.


Возврат к списку