Примеры реальных проектов, закрытых специалистами ЮНИТ МАРК ПРО.
Механическая маркировка обладает большой популярностью в машиностроении и это оправданно: такая маркировка является «вечной», не боится воздействия окружающей среды, химикатов и даже коррозии, все равно оставаясь читаемой практически навсегда. Самый простой и доступный тип механической маркировки – ручное клеймение. Да, маркировка получается хорошо читаемой и «вечной», но для этого требуется:
При несоблюдении вышеуказанных правил маркировка получается низкого качества или вовсе с ошибками, что приводит к невозможности ее использования по назначению (производственная/складская прослеживаемость). Все чаще предприятия машиностроительного комплекса отказываются от ручного клеймения в пользу автоматизированной механической маркировки, например, ударно-точечной.
Именно так поступили на заводе «КАМАЗ» для нанесения номеров и кодов ОТК на рамы грузовых платформ для идентификации транспортного средства и даты его выпуска. Применяемая ранее ручная маркировка не давала ожидаемого качества:
Все требованиям КАМАЗа были удовлетворены одним маркиратором SIC Marking e10-p123, дооснащенным транспортной тележкой с аккумуляторами, длинным управляющим кабелем, магнитными прижимами и системой подвеса.
![]() |
![]() |
![]() |
РУЧНОЕ КЛЕЙМЕНИЕ | МАРКИРОВКА SIC | МАРКИРОВКА SIC |
Приобретение оборудования автоматизированной маркировки позволило исключить все недостатки ручной маркировки и создать возможность интеграции с информационной системой ПАО «КАМАЗ».
Из-за большого веса маркиратора с магнитными прижимами (примерно 7,2 кгс) был подобран специальный балансир (грузоподъёмность от 8 до 10 кг), а также спроектирован и изготовлен дополнительный упорный кронштейн для блокировки вертикальных смещений при маркировке. ЮМП всегда готова пойти навстречу своим клиентам и поставить решение, максимально отвечающее запросам.
Ознакомьтесь с ассортиментом ударно-точечных маркираторов SIC Marking и подберите решение для себя.